Поиск

12% британских несовершеннолетних подростков вовлечены в азартные игры

BabyGambler2

Согласно докладу, опубликованному Комиссией по азартным играм Великобритании (UKGC), 12% подростков 11-16 лет в Великобритании потратили свои собственные деньги на азартные игры только за прошлую неделю. Хотя эти цифры могут обескуражить, количество подростков игравших в онлайн-казино сократилось с предыдущей отметки в 16% в 2016 году.

Результаты основаны на выборке из 2 881 британских детей в возрасте от 11 до 16 лет, которые были опрошены с 6 февраля по 17 мая 2017 года.

Результаты показали, что в среднем несовершеннолетние впервые начали играть в азартные игры в возрасте 12 лет, причем большинство из этих людей получили свой первый опыт в азартных играх в азартных играх играя в слоты и участвуя в национальных лотереях.

Из детей, которые были включены в исследование Комиссии, 0,9% из 11-16-летних были классифицированы как «проблемные» игроки, причем 1,3% считались «подверженными риску» и, наконец, 15,5% были определены как «беспроблемные игроки».

Самым значительным фактором в этом вопросе является якобы реклама азартных игр, причем 80% всех молодых людей видели рекламу азартных игр на телевидении, 70% — в социальных сетях и 66% — на других сайтах. В то время как функционеры в сфере гемблинга постоянно пытаются защитить несовершеннолетних от рекламы азартных игр, похоже, что их усилий все равно недостаточно.

Тем не менее, еще одна статистическая выдержка, опубликованная в отчете UKGC, показала, что только 17% молодых людей были осведомлены о программе GambleAware (комплекс мер направленных на недопущение к азартным играм), 7% знали о Национальной линии поддержки игроков в азартные игры и 3% знали о программе GamCare (программа помощи проблемным игрокам). В то же время 37% опрошенных были осведомлены о Drinkaware (программа по предотвращению алкоголизма).

Поэтому, пока имеют место претензии в отношении компаний, занимающихся азартными играми, и влияние их рекламы на аудиторию. В UKGC полагают, что можно приложить больше усилий для предотвращения влияния рекламы азартных игр на несовершеннолетних и также доносить до них информацию о платформах доступных для данной возрастной группы.
Ранее в этом году Комиссия уже била тревогу по поводу вовлечения несовершеннолетних в своеобразную форму гемблинга известную как skin-betting (обмен или приобретения внутриигровых предметов в видеоиграх и онлайн-играх).
Комиссия подчеркнула, что «способность конвертировать игровые предметы в наличные или обменять их (на другие ценные предметы) означает, что эти предметы достигают реальной денежной ценности».

Исследование показало, что в то время как 45% из 11-16-летних были осведомлены о skin-betting’е, 11% на самом деле когда-либо делали ставки с игровыми предметами на специализированных сайтах. Из 11% из 11-16-летних, которые когда-либо делали ставки с игровыми предметами, более трети (36%) сделали это за последние семь дней, 23% в прошлом месяце и на 41% больше, чем месяц назад.

Комментарии запрещены.