Поиск

Новости гемблинга: в Италии борются с пропагандой казино

С первого дня Нового года на всей территории Италии начали действовать новые требования для пропаганды разного рода гемблинга со стороны иностранных компаний — покер-румов, букмекерских контор и интернет казино.

Италия считается одной из стран основательниц современной игровой индустрии, ведь карточная игра баккара появилась на Апеннинском полуострове в 1530 году, а первое казино в мире было открыто в Венеции в 1726 году.

И вот с 2013 года телевизионный и радиоэфир ограничивают на предмет показа и рекламы продукции игорного бизнеса. Запреты распространяются на эфиры, ориентированные на несовершеннолетнюю аудиторию — рекламировать казино и покер-румы нельзя за полчаса до начала «детских» передач, и следующие 30 минут по завершении оных.

Кроме того, непременным атрибутом рекламных материалов, размещаемых на ТВ и в радиоэфире, станет оповещение аудитории о процентах, которые получат клиенты в случае своего выигрыша по той или иной оказываемой услуге.

Не обошли стороной ограничения и рекламу в интернете. Теперь все рекламные материалы должны быть снабжены двумя обязательными логотипами, на которых указана информация о юридическом лице и его лицензии, а так же присутствует предупреждение о том, что данные услуги предназначены исключительно для совершеннолетних. Аналогично с показом по ТВ и демонстрацией в радиоэфире, интернет-реклама игровых залов обязана содержать так же информацию о процентном соотношении доли от выигрыша, которая достанется клиенту.

Напомним, что в последнем месяце 2012 года, итальянские власти разрешили деятельность онлайн казино, в которых используются так называемые «слот-игры». Первой на этот рынок пришла компания из Великобритании William Hill, представившая 30 видеослотов от разработчика Playtech.