Поиск

Отдых и покер в Аликанте. Часть Вторая.

Варшава Центральная. Прибытие в Краков. Заселение в хостел

Само путешествие описывать не буду, потому как оно было скучным и утомительным. Мы один раз останавливались у какой-то маленькой автобусной станции, чтобы немного размяться. Санитарные остановки делать не было необходимости, потому как все удобства находились в автобусе. Хотя конечно справлять свои естественные надобности, двигаясь при этом со скоростью около 90 километров в час – удовольствие сомнительное. Поверьте мне: я знаю о чем говорю.

Наконец, около 18 часов вечера, преодолев пробки и заторы, мы прибыли в Варшаву выгрузили свои тушки на Центральном Вокзале. В запасе у нас имелось около двух часов, а затем мы должны были отправиться на поезде в Краков. Так как мы были уже порядком замученными, то решили особо никуда не ходить, а засесть на это время где-нибудь в кафешке. По своим предыдущим путешествиям я помнил, что где-то на вокзале имелась камера хранения, куда можно было сдать багаж, чтобы не таскать сумки за собой. После того, как вопрос с багажом был улажен, мы еще раз уточнили время и место отправления поезда, а затем отправились в кафе Starbucks. Там мы сполна насладились отличным кофе и бесплатным вайфаем. Я даже успел закинуть несколько фотографий своей довольной физиономии на «Одноклассники».

Воспользовавшись халявными благами цивилизации, я залез на Google Maps, и по адресу нашел наш хостел в Кракове, где нам предстояло жить. Примерно прикинув, куда прибывает поезд, я мысленно проложил маршрут до хостела, а также на всякий случай сохранил скриншот на ноутбуке. Впоследствии он нам очень пригодился…

За минут 10 до положенного времени (поезд отправлялся в 19:55 по местному времени) мы уже тусовались со всеми своими пожитками на платформе в ожидании поезда. Кстати, наиболее подходящим по времени был поезд «InterCity Express», который ехал до Кракова чуть больше трех часов. Несмотря на то, что билеты у нас были во второй класс, ехать было очень комфортно, хотя и несколько прохладно, потому что кондиционеры работали на славу. В вагоне было не очень много народу (билеты на этот поезд стоят примерно в 2 раза больше, чем на поезда) и также разносили бесплатный чай или кофе. В общем, нам поездка понравилась, хотя и обошлась она довольно дорого, около 30 долларов за 1 билет.

В Краков мы прибыли точно по расписанию, и, выгрузившись из вагона, немного растерялись. На карте все было ясно и понятно, но дело осложнялось тем, что было очень темно, и сориентироваться на местности было достаточно проблематично. Но мы справились и с этой задачей, и через полчаса плутаний по улочкам мы оказались на главной площади города, где находится главный рынок. Кстати, на улице было очень тепло, и несмотря на поздний час, на улице было очень много людей. Располагался наш «Хилтон» где-то неподалеку, осталось его только найти. Назывался он «Hostel Rynek 7», а точный адрес его — Rynek Glowny 7, Krakow, Poland. К счастью, далеко ходить на надо было, так как вывеска с названием хостела оказалась прямо у нас перед глазами. Увешанные сумками и чемоданами, аки елки игрушками, мы радостно поспешили внутрь. Процедура заселения заняла не более двух минут, и очень скоро мы уже заселялись в наши «апартаменты». Сам номер представлял из себя узкую, но вытянутую в длину комнату, окна который выходили как раз на главную площадь.

Тип комнаты у нас был «Twin Private», то есть комната с двумя кроватями, и спит два человека. Ванные комнаты (совмещенный санузел, если быть точным) располагались отдельно, но для каждого из номеров была своя. Девушка, которая заселяла нас в номер, дала нам ключ от ванной, а заодно и показала где что находится. В хостеле имелась также своя кухня с халявным чаем и кофе. Стоимость всей этой «радости» составляла 60 долларов в сутки. Для полноты картины – выкладываю фотографию.

После того, как процедура заселения была закончена, мы наконец смогли спокойно расположиться, принять душ и поспать. Это был длинный день, но и он наконец закончился.

Краков. День второй. Прогулка по городу

Проснулись мы относительно поздно, около 10 часов утра. В нашей родимой Синеокой был уже полдень, поэтому «время в школу собираться: бриться, мыться, похмеляться». После утреннего чаепития появился зверский аппетит, который следовало как-то удовлетворить. Решено было отправиться на прогулку по городу, а заодно и оценить местную кухню.

Однако весьма неприятным моментом было то, что погода резко ухудшилась: пошел дождь и сильно похолодало. С учетом того, что собирались мы в жаркие страны, теплой одежды было по минимуму. Однако оставаться в хостеле на целый день также не хотелось, поэтому решено было назло погоде отправиться все же пойти гулять.

На фотографии выше – центральная площадь Кракова с главным рынком. Так как было еще довольно рано (и вдобавок холодно), на ней не было практически никого, за исключением десятка тепло одетых граждан польской наружности. Хотя если верить всяким путеводителям, здесь обычно куча туристов и идет бойкая торговля.

Куда идти, мы особо не знали, поэтому пошли, как говорится, куда глаза глядят. К сожалению, за давностью я уже не вспомню маршрут, поэтому просто выложу некоторые фотографии. Кстати, в 2012 году Польша принимала у себя Евро 2012, поэтому по всему городу были развешаны щиты, рекламирующие это несомненно значимое событие в мировом футболе. Кроме того, впоследствии мы встретили огромное количество российских болельщиков, которые приехали в Польшу чтобы поддержать своих соотечественников.

Первым делом необходимо было «подзаправиться», желательно мясом и чем-нибудь алкогольным, для обогрева, так как создалось впечатление, что с течением времени стало еще холоднее. В итоге мы особо не раздумывали, а зашли в первый же попавшийся ресторанчик, внутреннее убранство которого было стилизовано под обычную хату, наподобие украинской. К сожалению, память не сохранила его название, однако нам там очень понравилось, а накормили нас что называется «от пуза». Я имел удовольствие попробовать местное пиво, которое называется «ZYWIEC». После этих живительных вливаний в наши организмы настроение улучшилось, и мы отправились дальше. Описывать мне особо нечего, поэтому просто ограничусь несколькими фотографиями наиболее привлекательных архитектурных объектов.

Просто красивый дом. На заднем плане видно, что погода немного улучшилась, однако было по-прежнему довольно холодно.

Мимо этого замка мы проезжали на велосипеде. Ах да, совсем забыл: когда мы гуляли по городу, то мы обнаружили стоянку гидов на велосипедах. За 20 евро в эквиваленте один из гидов покатал нас практически по всему городу, попутно рассказывая различные интересные факты про Краков. Если побываете там – весьма рекомендую воспользоваться их услугами.

Еще одна фотография главной площади Кракова. Сюда мы попали уже под конец нашего путешествия по городу. Побродив по рынку, мы закупились магнитиками для друзей и родственников, а затем отправились в хостел – отпаиваться чаем, потому что несмотря на наши надежды, погода не улучшилась, и за день мы порядком намерзлись. Согревала лишь мысль о том, что завтра мы отправимся туда, где солнце будет светить 17 часов в сутки, а среднесуточная температура воздуха не будет опускаться ниже 25 градусов по Цельсию.

Вечер прошел в приятных хлопотах: нужно было упаковать все сумки, проверить наличие денег и документов, а также как следует отдохнуть. О такси мы решили позаботиться заранее и попросили заказать нам машину на утро, так как самолет улетал в 8:50 утра. Администратор уверила нас, что машина будет ждать нас в указанное время около хостела, и мы отправились отдыхать.