Поиск

Покер в Европе: Часть третья (Каунас - Брюссель)

Отправление в Брюссель

Проснулся я от противного звука будильника, поставленного накануне на телефоне. Чувствовал я себя неважно, потому что не выспался и явно перебрал вчера коньяка. Зато ночка удалась на славу, я получил немного дополнительных финансов, и это радовало. Что не радовало, так это то, что через час мне нужно выгружаться из отеля и ехать в аэропорт, а я только-только глаза продрал. Но ничего не поделаешь, надо – значит, надо.

Контрастный душ немного вернул меня к жизни, и хоть чувствовал я себя по-прежнему усталым и разбитым, все же смог более-менее быстро собраться, проверить, что ничего не забыто в номере и в ванной, оставить 10 лит «на чай» горничной и вместе со своими пожитками спуститься на ресепшн.

Процедура выселения заняла совсем мало времени: я отдал ключи от номера, мне вручили мой страховочный депозит в размере 10 евро (часто взимается отелями на тот случай, если вы вдруг что-то сломаете или разобьете, а потом откажетесь платить) и я был свободен.

Мне очень не хотелось тащиться с рюкзаком на автобус и очень хотелось взять такси, однако в результате недолгих размышлений патологическая жадность и нежелание быть «напаренным» литовскими таксистами взяли верх над ленью, и я отправился на поиски автобусной остановки. Надо сказать, поездка оказалась достаточно длинной, но вместе с тем спокойной и приятной. Автобус №29, которым я воспользовался, шел от железнодорожного вокзала до самого аэропорта, поэтому я просто уселся на свободное сиденье и наслаждался поездкой. Погода была отличной, день обещал быть ясным и солнечным, и я потихоньку начал приходить в сознание.

Спустя примерно тридцать-сорок минут (именно столько нужно автобусу чтобы проехать расстояние в 7 километров до аэропорта со всеми остановками) я наконец увидел здание каунасского аэропорта.

Сам аэропорт производит весьма и весьма благоприятное впечатление. Небольшое здание, всюду чисто и ухоженно, ни малейшего намека на какой-либо мусор или грязь. Автобус, в котором к концу его маршрута остался только я один, подкатил к самому зданию, и я оказался у входа в терминал. Напротив самого здания располагается довольно внушительная парковка, примерно на 300 мест, а может и более. Кстати, самые «продвинутые» белорусы (да и не только белорусы, я думаю), которым нужно лететь в Европу, предпочитают приезжать в Каунас на своем личном автомобиле и просто оставлять своего «железного коня» на этой стоянке на нужный срок.

Обходится вся эта радость недорого – я специально смотрел расценки на официальном сайте аэропорта, и стоимость стоянки одной машины на 2 недели была равна 117 литам, что примерно равняется 50 евро, зато по прилету назад вам не придется искать автобус/поезд/попутку/еще-чего-то-там, чтобы попасть обратно в Беларусь. Все это я вспомнил, когда автобус проезжал мимо этой стоянки, и увидел приличное количество машин с белорусскими номерами.

Внутри аэропорт оказался таким же ухоженным, как и снаружи. Заходя в здание, вы оказываетесь в фойе, в котором имеются: рекламные плакаты, пара магазинчиков, торгующих всякой мелочью, два кафе и информационные табло. Все чисто, благопристойно и красиво.

К своему удивлению, я оказался чуть ли не самым первым пассажиром, хотя до начала регистрации оставалось всего полчаса. Обычно к этому времени в аэропорту Минск-2 набивается толпа людей улетающих, людей их провожающих, и людей, привезших в аэропорт этих самых улетающих и их провожающих. Затем все эти люди нестройными рядами выстраиваются в нехилую очередь, и молча стоят, устремив отсутствующий взгляд в сторону стойки с регистрацией. Но в аэропорту Каунаса было тихо, и как-то даже непривычно пустынно. Лишь в кафе напротив входа сидела компания и неспешно что-то обсуждала за чашечкой кофе.

Побродив немного по первому этажу, зайдя в магазинчик и купив дополнительных батареек для фотоаппарата, я решил перекусить, тем более что в гостинице позавтракать мне так и не удалось. Усевшись за столик в одном из кафе, я стал ждать официантку. Через минут 10 бесплодного ожидания, до меня вдруг дошло, что люди, сидящие за столиком рядом, ходят к стойке бара и там чего-то заказывают сами. Проклиная себя за несообразительность (а я-то размечтался, что у меня примут заказ) я бодренько двинулся к барменше и, стараясь заглушить урчание голодного желудка, нарочито громко попросил принести мне чего-нибудь пожевать, и желательно, чтобы там было мясо.

Еще минут через 10 мне на тарелке подали жареное мясо (стейк, кажется) с горкой картофеля-фри и салата. Я уже было пустил слюни в предвкушении сытного завтрака, а не тут-то было! Это мясо оказалось просто термоядерным! Уж не знаю, было ли это особенностью рецептуры или недосмотром повара, но блюдо было настолько острым, что положить кусочек в рот и при этом не заплакать, как крокодил, горючими слезами, было невозможно. Кое-как я одолел примерно половину, выпив за это время два стакана томатного сока, буквально сожрав весь картофель и салат, но мне все еще казалось, что еще чуть-чуть, и я смогу изрыгать пламя и даже устрою небольшой локальный пожар.

Чуть более внимательно присмотревшись к меню, я нашел это блюдо. Называлось оно «Matador», и, судя по всему, должно быть приготовлено из мяса быка, убитого на арене под восторженные крики зрителей. Я не знаю, из какого мяса было приготовлено это блюдо, потому что не почувствовал ничего, кроме обжигающего вкуса соуса. С трудом доев еще пару кусочков, я решил прекратить издевательство над желудком и заказал обычный чай.

Более-менее утолив голод и попив чаю, я отправился на второй этаж, чтобы передохнуть в зале ожидания. Он оказался на удивление просторным: высоченный потолок, несколько стоек приема багажа, табло с расписанием и пять или шесть рядов очень удобных кресел, на которые я не преминул завалиться в надежде подремать еще хотя бы с полчасика, конечно, установив на всякий случай будильник на телефоне.

Надо сказать, кресла в аэропорту Каунаса оказались самыми удобными креслами среди всех аэропортов, где я когда-либо бывал. Казалось бы, такая мелочь, но если вам вдруг придется провести ночь в аэропорту. Спать придется либо на полу, либо на своих же сумках, либо на креслах, и если последние окажутся недостаточно удобными – тело будет ломить потом весь день. Мне же было очень удобно, почти как дома на кровати.

Итак, примерно через полчаса невидимая тетенька на литовском языке уведомила ожидающих о начале регистрации на рейс, и народ потихоньку потянулся к стойке*

* Здесь, пожалуй, следует немножко рассказать о самой процедуре регистрации. Возвращаясь назад, хочу уточнить, что после того, как билет был куплен, на почту к вам должно придти письмо с подтверждением покупки и деталями платежа. Копаясь на просторах русскоязычных интернетов, я нашел очень неплохую, а что самое главное, подробную инструкцию по покупке билетов у компании ryanair. Найти ее можно вот здесь: http://happytrip.ru/blog/poshagovaya-instruktsiya-po-pokupki-aviabileta-ryanair

Багаж. Очень немаловажный аспект путешествия. Каждый пассажир может провести вместе с собственной персоной не более двух сумок – одну в самолет, другая – в багаже. Ограничения составляют 10 килограмм на ту сумку, что берется в самолет и 15-20 килограмм на ту, что сдается в багаж. Максимальный ценник на каждую единицу багажа – до 20 евро (часто при покупке очень дешевых билетов получается, что багаж стОит дороже, чем сам билет).

За 15 дней до предполагаемой даты полета вам нужно будет пройти процедуру онлайн регистрации на рейс. Заканчивается регистрация за 4 часа до времени вылета, то есть фактически у вас есть две недели, чтобы зарегистрироваться. Более чем достаточно. После онлайн регистрации вам на почту придет так называемый boarding pass – фактически это ваш билет. Его можно или распечатать сразу же по окончании всей процедуры или же чуть позже. Кстати, заодно можете обратить внимание на цены. При покупке через интернет с помощью пластиковой карточки взимается комиссия в размере 5 евро за одну транзакцию. А сам boarding pass будет выглядеть примерно следующим образом:

Если судить по билету выше, мой перелет обошелся мне в сумме в 37 евро, из них 20 евро – это багаж, 5 евро – плата за использование пластиковой карточки и 12 евро – сам билет.

Не следует также забывать, что все граждане неевропейских стран обязаны пройти процедуру, которая называется visa check. Как следует из ее названия, представители авиакомпании должны проверить наличие у вас визы, разрешающей передвижение по странам Европы, проще говоря, обычный Шенген любой страны. Без отметки visa check вас просто не пустят в самолет, даже при наличии всех билетов и документов.

*

Самолет вылетает в 11:30 по местному времени, так что в запасе у меня еще оставалось прилично времени, чтобы посетить Duty Free. Собственно, больше ничего мне и не оставалось, потому что на часах было только 10 часов, и нужно было чем-то заняться. Можно было, как вариант, посидеть и почитать книжку, однако я решил, что лучше это делать в самолете, а пока можно заняться изучением окрестностей.

Собственно, магазин Duty Free меня не впечатлил, хотя там и присутствовал стандартный набор продуктов питания, одежды, парфюмерии, сладостей и прочего. Купив себе в самолет шоколадный батончик и бутылку кока-колы, я прикинул, что мне этого будет достаточно, и покинул магазинчик. Думая о том, чем же себя занять, я вдруг обнаружил странную конструкцию, представляющую собой железный ящик, из которого торчали два монитора. Догадавшись, что тут я смогу воспользоваться интернетом, я бодренько взгромоздился на один из стульев, но оказалось, что для начала нужно заплатить. Агрегат принимает только мелкие монетки достоинством в 1, 2, 5 и 10 лит, кажется. Всей моей мелочи хватило примерно на  полчаса работы, но я успел-таки дозвониться по Скайпу до родителей и передать, что со мной все нормально, у меня скоро вылет и что я постараюсь по прилету сразу же перезвонить и сообщить о благополучной посадке. Также мне удалось скинуть на почту пару фотографий и поделиться ими с друзьями. По истечении положенного времени аппарат противно запищал, и я понял, что пора закругляться. В итоге я все же уселся в кресло недалеко от нужного гейта и стал читать книжку. До отлета оставалось еще чуть больше часа

Время тянулось бесконечно, но и этот час прошел. Наконец открылся гейт на посадку, и народ потихоньку потянулся на выход, чтобы успеть занять места получше: такие дешевые билеты не предусматривают закрепление определенного места за пассажиром, так что повсеместно действует принцип «кто раньше встал, того и тапки». Мне удалось встать в очередь за каким-то толстым дядькой, который разрезал поток пассажиров аки лайнер — морские волны, двигаясь к заветной цели, то бишь, к стойке с документами. В результате подобных телодвижений я оказался примерно десятым, что позволяло мне выбрать более или менее удачное место недалеко от выхода. Тогда при высадке есть шанс, что и из самолета я выйду в числе первых.

Так и оказалось. Быстренько показав девушке за стойкой свои документы, которые, конечно же, оказались в полном порядке, я бодрым шагом спустился к летному полю и поспешил к самолету. Да, чуть не забыл: трансфера или отдельного перехода к самолету тоже нет. Все вещи уже погружены, а пассажиры дружно шагают пешочком к самолету по полю, благо, идти всего метров пятьдесят.

Нашим «бортом» оказался симпатичный ухоженный «Боинг хз какой модели» с яркой надписью Ryanair по всей длине. Два входа, народ грузится в порядке живой очереди.

На входе в самолет вас встречают вежливые стюарды (кстати, почему-то в компаниях-лоукостах мужчин, работающих стюардами, намного больше, чем женщин — стюардесс), помогают уложить сумки и рюкзаки в багажные отделения над головой, ищут вам места получше, и вообще всячески демонстрируют свое к вам расположение.

Салон этого самолета ничем не отличался от тех, на которых летают по 200-300 евро в одну сторону. Впрочем, почти не отличался. Только ради Бога не подумайте, что пассажиры вынуждены были сидеть на железных стульях или на полу, а по прилету сдают деньги, чтобы их выпустили из самолета. Дело в том, что некоторое неудобство доставляло относительно небольшое расстояние между рядами. Когда я уселся в свое кресло (мне все-таки удалось урвать себе местечко около окна, чтобы можно было полюбоваться пейзажами), мои коленки почти что уперлись в спинку кресла следующего ряда. Девушкам, у которых длинные ноги, будет довольно неудобно.

Наконец все погрузились в салон,  люки закрылись, запустились реактивные двигатели, а стюарды стали проводить обязательный инструктаж по технике безопасности и о том, как вести себя в случае катастрофы или аварийной посадки. Честно говоря, подобный инструктаж нагоняет на меня тоску и нехорошие мысли, но послушать лишний раз не мешает, потому как если хорошо знаешь что делать, то в критической ситуации меньше шанс, что ты растеряешься. А это может тебе очень дорого обойтись.

Наконец инструктаж закончен, мы стали выруливать на взлетную полосу, еще пару минут самолет тащился по «бетонке», затем круто развернулся, проехал метров сто, взревели двигатели и мы стали набирать скорость… Всегда любил этот миг, когда самолет отрывается от земли, у тебя закладывает уши, а земля вдруг становится такой далекой-далекой! Класс!

Больше о самом полете мне практически нечего сказать. На протяжении всего времени, что мы летели, я пялился в окно, мало обращая внимание на происходящее в салоне. Лишь один раз отвлекся, чтобы посмотреть, что же предлагают поесть/попить в самолетах компании Ryanair.

Предлагали в принципе стандартный набор: чай, кофе, шоколадки, какие-то булочки, но что самое интересное: лотерейные билеты! С немалым удивлением я узнал, что, оказывается, Ryanair проводит моментальные лотереи среди своих пассажиров! Всего за два евро вы покупаете лотерейный билет «scratch card», который может принести вам до 40.000 евро, или же машину такой же стоимости по вашему выбору. Мелкие выигрыши выплачиваются сразу, крупные – в офисе компании, находящемся в каждом аэропорту, где она летает.

Естественно, что я не удержался и попробовал купить два билетика. Один из них оказался пустым, зато второй принес мне целых 5 евро! Заноси капусту! Когда я получил свою «пятерку», один из стюардов рассказал мне забавный случай, когда один из пассажиров выиграл 10.000 евро, кажется во время рейса Париж – Барселона, но так как не смог получить выигрыш сразу же, разозлился и просто взял и сожрал свой билет. Говорят, полчаса не дотянул до посадки всего. Может, он потом и получил свой билетик «из заднего выхода», но денег ему все равно не дали…

Прибытие в Шарлеруа.

Примерно через час после взлета я наконец заметил под крылом самолета аэропорт Шарлеруа, куда собственно, он и должен приземлиться. Посадка прошла хорошо. Кстати, в Европе никто не хлопает пилоту, если он посадил самолет, что называется, без приключений. Наверное потому, что там люди не боятся летать так, как на наших самолетах, и не считают удачную посадку большим подвигом… После посадки народ стал потихоньку вставать со своих мест и организованной толпой выгружаться из самолета. Я еще раз подивился такой культуре, вспомнив, как я летел из Болгарии в прошлом году на самолете компании «Белавиа». До сих пор не могу забыть, как народ превратил высадку из самолета в дурдом, организовав «на ровном месте» нехилую очередь, в которой каждый стремился растолкать руками соседей и вырваться из салона быстрее всех, как будто от этого зависела чья-то жизнь. Я тогда не стал никуда рваться, а просто тихонько дождался, пока все уляжется, и спокойно вышел из самолета самым последним. Все равно еще пришлось полчаса ждать, пока выгрузят вещи из самолета и закинут на ленту…

Выйдя из самолета в Шарлеруа, я первым делом сфотографировал здание аэропорта. Он оказался большего размера, чем аэропорт Каунаса, и самолетов и терминалов там было куда больше. Фактически, это был эдакий перевалочный пункт между странами Европы и Балтики, потому что отсюда удобнее всего лететь как в ту же самую Италию, или же в Англию. Сам аэропорт имеет форму прямоугольника, и очень сильно вытянут в длину. Внутри располагается зал ожиданий, который был забит какими-то арабами или цыганами, несколько сувенирных лавок, где можно купить всякую туристическую дребедень, несколько компьютеров с доступом в Интернет (цены просто атомные: около 5 евро в час), пару кафешек, что-то вроде пунктов быстрого питания и зал, где располагаются стойки для регистрации пассажиров.

Справа и слева от нашего самолета стояло еще много таких же. Одни готовились улетать, другие только-только прилетели, точно также как и мы. Очень оживленное здесь движение самолетов в природе, нужно сказать.

После того, как весь народ выгрузился из самолета, мы потихоньку стали продвигаться к аэропорту. У многих были сумки, у меня же всего один рюкзак, поэтому мне не нужно было тащиться к транспортной ленте и ждать свой багаж. Памятуя о том, что до самого Брюсселя еще около 46 километров по шоссе, я отправился к информационным табло, надеясь найти информацию о трансферах в город. После недолгих поисков я выяснил, что стоимость поездки на автобусе из Шарлеруа в Брюссель составляет 13 евро в одну сторону. Если вы покупаете билет «туда и обратно» — сэкономите пару евро: такой билет обойдется вам в 22 евро.

Купив себе билетик туда и обратно, я хотел было отправиться чего-нибудь перекусить, но быстро передумал, так как во всех кафе цены были просто запредельными. Не подумайте, что я жмот, но психологически не был готов отдавать 4 евро за бутылку воды и 3,5 евро за полудохлый гамбургер, пролежавший в холодильнике неизвестно сколько времени. Про горячие блюда и говорить нечего: несчастный супчик стоил около 7 евро, а порция смогла бы утолить мой голод разве что на полчаса. Для моего организма этого было явно недостаточно, поэтому я решил пока что не дразнить его понапрасну.

Автобус до Брюсселя прибыл ровно в обозначенное время, народ загрузился в салон, и через пять минут мы уже выруливали на трассу. Впереди нас ждал примерно 45-минутный переезд до центра города, где конечной остановкой был пока неизвестный мне Режьон де Брюссель-Капиталь. Судя по всему, это просто какой-то район в городе. К сожалению, я напрочь забыл о том, что в каждом аэропорту имеются информационные стойки, где любой желающий может получить бесплатные карты города, расписание движения автобусов в город, да и вообще любую интересующую его информацию. Пришлось всю дорогу смотреть в окно или изредка читать книжку.

Брюссель

Первое, что встречаешь при въезде в Брюссель – пробки из…велосипедов! Я, честное слово, просто обалдел, причем настолько, что даже забыл достать фотоаппарат и сделать хотя бы пару снимков этого чуда. Наш автобус с трудом пробирался вперед по дороге, которая была просто завалена двухколесными великами, которые при этом еще и сигналили машинам! Ну да ладно, еще будет время, я надеюсь. Заранее извиняюсь за некоторые фотки. Кажется, я немного перешаманил с фотоаппаратом и его настройками, и когда стал просматривать их на ноутбуке, то оказалось, что качество некоторых из них оставляет желать лучшего.

Итак, примерно через 1 час и 20 минут после отправления я оказался недалеко от центра Брюсселя. Нужно отметить, что сам город поразил меня с самой первой минуты пребывания там! Потрясающе красивый, с великолепной архитектурой и множество удивительных вещей. Однако все это будет потом. Сейчас моя главная миссия заключалась в том, чтобы добраться до хостела, в котором у меня забронировано койко-место. Кстати, хостел называется Sleep Well, что в дословном переводе означает «Спи хорошо». Находится он по адресу Rue du Damier 23 1000 Brussels, и где это, мне еще предстояло выяснить. С транспортом, думаю, проблем не будет, так как он здесь достаточно оживленный. *

* Немного о транспорте в Брюсселе. Если разделить его на два типа, то получим общественный транспорт и такси. Даже если вы большую часть времени предпочитаете проводить в пеших прогулках, для вас эта информация все равно может оказаться полезной.

Метро. Очень быстрое, куча станций, то есть добраться в любую точку города можно абсолютно без проблем. Стоимость одного билета – примерно 1,5 евро за одну поездку. Кстати, многие станции метро, оказывается, являются самыми настоящими шедеврами архитектуры и дизайна!

Автобусы и трамваи. Их ни с чем нельзя спутать, так как они выкрашены в веселенький желтый цвет. Схема маршрутов очень разветвленная, и найти ее не проблема. Стоимость билета за одну поездку точно такая же, как и в метро. Ездить «зайцем» не советую: штраф за первое нарушение – около 60 евро, за повторные – до 350!

Такси. Машин дофига, причем везде. Стоят на специально оборудованных стоянках. Минимальный ценник за одну поездку – 2.5 евро, если едете днем, и 4.5 евро, если заказываете машину после 11 часов вечера. Цена за км: 1.15 евро днем и 2.30 евро ночью. Все расценки я переписал с таблички у одного из таксистов. Кстати, таксисты включают свои чаевые в стоимость проезда, так что можно не доплачивать, ну разве что если вам помогли сумку донести, или просто оказали мелку услугу. Кстати, можно еще и самому машину взять напрокат, но стоит такое удовольствие достаточно дорого: от 60 евро в сутки. *

Хостел свой я нашел довольно быстро, благо, он оказался очень недалеко от метро Rogier, куда я и приехал. Внутри здание оказалось очень чистым и ухоженным, а за стойкой ресепшна с закрытыми глазами дремал какой-то парень, судя по всему, отдыхал после тяжелой ночки. Мое появление его мало обрадовало, однако я же клиент, так что ему пришлось быть со мной вежливым. Я счел нужным уточнить, что у меня уже забронирован здесь «номер», поэтому процедура не займет много времени. Он обрадовался и быстренько достал откуда-то из закромов что-то вроде книги регистраций, куда и переписал мои данные из паспорта. Еще пару минут, и я ног заселяться в свою комнату, которая обошлась мне в 24 евро за ночь.

Моими «апартаментами» оказалась небольшая, но очень уютная комнатка с четырьмя кроватями, на одной из которых сидел какой-то чувак и задумчиво смотрел в окно, почесывая свое волосатое пузо. При виде меня он перестал чесаться и прямо таки расплылся в улыбке, но я был слишком уставший, чтобы с ним любезничать, поэтому ограничился обычным приветствием.

Душ располагался прямо на этаже, поэтому прежде чем туда идти, я поинтересовался у соседа, не в курсе ли он, когда этот самый душ можно посещать. Он лишь пожал плечами, и я решил все же отправиться «на помывку». После душа я опять почувствовал себя вполне сносно, и решил познакомиться со своим соседом получше. Однако он оказался мексиканцем, и у нас состоялась довольно забавная беседа. В результате ее я узнал, что его зовут Гомес (черт, я даже не поверил сначала!), у него каникулы, и он решил съездить в Европу, чтобы ознакомиться с достопримечательностями. В Брюсселе он уже 4 дня, облазил его вдоль и поперек в меру своих возможностей, и завтра уезжает в Прагу. Я сказал, что бывал там и пообещал, что вечером расскажу ему об этом городе поподробнее. Это его вполне устроило, и я наконец отправился гулять.

Первым делом не мешало бы перекусить, а заодно и познакомиться с местными расценками на пропитание. Если судить по тому, что я увидел в аэропорту, питание здесь могло влететь в копеечку. Однако я ен собирался садиться на голодную диету, тем более, что в Каунасе я разбогател на 200 евро. Я вполне смогу позволить себе хороший обед. Поэтому я просто зашагал по улице, пытаясь высмотреть хоть какую-нибудь забегаловку или ресторанчик, а попутно осматривая город. Как я уже писал, Брюссель оказался совершенно потрясающим городом, и я искренне пожалел о том, что пробуду здесь совсем недолго. Практически каждый дом был олицетворением красоты и изящества,  улицы и переулки просто завораживали.

Прогуляв таки образом примерно с полчаса, я наткнулся на один небольшой ресторанчик, который назывался “Ameli” и располагался немного в отдалении от оживленного трафика. Я уже прилично проголодался, и хотелось бы все-таки чего-нибудь основательно поесть. Когда я уселся за столик, официант сразу же притащил меню, которое в большинстве состояло из мясных блюд. Что ж, весьма кстати. Решив выбирать себе блюдо по-студенчески, то есть, по цене, я ткнул пальцем в одно из самых недорогих, а заодно попросил принести мне салат. Официант принял заказ, и мне принесли вот такую вот прелесть (сори за качество фоток, в помещении было темновато) – запеченное в тесте мясо дикого кабана. Должен сказать, что мясо было очень вкусным, и просто таяло во рту, а салат был очень свежим.

После такого сытного обеда я смог выпить лишь чашку крепкого чая и попросил принести мне счет. Что ж, неслабо: 22 евро за мясное блюдо, салат и чай. Ну да ладно, зато теперь можно нагуляться вволю. Что я, собственно и сделал. Не буду слишком долго рассказывать о том, где я гулял, выложу лишь несколько фотографий наиболее понравившихся мне мест.

Вид на какую-то площадь 🙂


Ниже – фотография какой-то машины, которая выглядит просто мега-дорогой, но я до сих пор не знаю, как она называется.

Было еще очень много фоток, которые я делал в течение дня, однако боюсь, что они тут не поместятся. Повторюсь лишь, что город безумно красивый, и мне прогулка по нему была одной из самых захватывающих и интересных.

Ближе к восьми часам вечера я решил, что с меня уже достаточно прогулок и впечатлений. Настало самое время, чтобы отправиться немного поиграть в казино и покер. В качестве места дислокации было выбрано Grand Casino Brussels, находящееся по адресу Rue Duquesnoy 14 Brussels, 1000. Самым удобным видом транспорта, чтобы добраться до этого казино, оказалось метро. С этим не было никаких проблем, и примерно через 20 минут я уже ехал до станции Brussel-Centraal. Выйдя на нужной станции, я еще какое-то время покружил в поисках правильного направления, затем вроде сориентировался и вскорости уже стоял напротив здания, в котором располагалось само казино.

Выглядело все очень шикарно, и в какой-то момент я даже немножко оробел (одет я был явно «не по уставу»), но в конце концов пересилил себя и зашагал к залитому ярким светом крыльцу…

Продолжение следует.